Общая инструкция по настройке postback URL

From Service Manual Kadam.net
Revision as of 13:17, 21 December 2018 by Admin (Talk | contribs) (2. Настройка postback URL в партнерской сети)

Jump to: navigation, search

Для уведомления о целевых действиях (конверсиях и статусов конверсий) из партнерских программ (ПП) используется механизм postback URL (другие названия postback: pingback, s2s).
Данная статья содержит общую информацию для настройки уведомлений о целевых действиях из партнерских сетей в нашу сеть.

Для корректной работы уведомлений о целевых действий необходимо произвести 2 основные настройки:
1. Передача в рекламируемой ссылке партнерской сети нашей метки: [CPA].
2. Вызов партнерской сетью нашего postback URL со значением метки того клика, по которому было целевое действие.

Теперь подробнее о настройках каждого пункта.

1. Настройка передачи значений нашей метки [CPA] в рекламируемой ссылке партнерской сети

1.1 Для рекламы любого оффера партнерская сеть выдает вам рекламируемую ссылку. Например: http://domen_partnerskoi_seti.offer.com/id_offera
Эту ссылку обычно вы получаете при выборе оффера из списка в партнерской сети, в меню настроек потока на оффер или же после окончания настройки потока на оффер. Пример получения ссылки на оффер в ПП ad-x:
centre|frame|рис. 1 Если не знаете, где посмотреть рекламируемую ссылку на свой оффер, пожалуйста, обращайтесь в поддержку ПП.
1.2 Обычно в рекламируемой ссылке можно указывать разные метки. Со списком меток, которые может передавать наша сеть в ПП, можно ознакомиться здесь.
Обязательное условие корректного уведомления о целевых действиях - это наличие метки [CPA] в рекламируемой ссылке.
Метки в ссылках могут присваиваться параметрам партнерской сети или же указываться по другим правилам строения ссылки партнерской сети.
Пример рекламируемой ссылки с метками нашей сети и параметрами: http://domen_partnerskoi_seti.offer.com/id_offera/?sub1=[CPA]&sub2=[SID]&sub3=[CID]&sub4=[ID]
где sub1, sub2, sub3, sub4 - это параметры партнерской сети, в которых указаны метки нашей сети - [CPA],[SID],[CID],[ID], а каждый параметр в паре с меткой разделяются символом &.
У каждой ПП свои названия параметров (могут быть любыми, например, sub, sub1, sub_id, sid и т.д.), также свое количество таких параметров (в одной партнерской сети параметров может быть 10, а в другой 2), а также в некоторых ПП метки могут вообще указываться без параметров по своим правилам строения рекламируемой ссылки.
Метки обычно указываются в меню настроек оффера (потока на оффер) или же указываются вручную.
Вот примеры того, где указываются метки в рекламируемой ссылке в разных партнерских сетях:

  • Например, в сетях advendor и dr.cash в меню настроек потока сразу есть поля, где можно указать метки, потом метки автоматически дописываются к рекламируемой ссылке:

- advendor
centre|frame|рис. 2 - dr.cash
centre|frame|рис. 3

  • Например, в сетях advertise и admitad необходимо получить основную рекламируемую ссылку, а уже вручную дописать к ней метку при создании рекламной кампании в нашей сети:

- advertise
centre|frame|рис. 4 centre|frame|рис. 5 К ссылке добавляется параметр - ?tid=[CPA]
Пример готовой ссылки выглядит так: http://avertise.com/go/XXXXXXXXXXXXXXXX/?tid=[CPA]
- admitad
centre|frame|рис. 6 centre|frame|рис. 7 К ссылке добавляется параметр - ?subid=[CPA]
Пример готовой ссылки выглядит так: http://ad.admitad.com/goto/xxxxxxxxxxxxxxxxxxx/?subid=[CPA]
1.3 Полученная рекламируемая ссылка указывается в поле URL в рекламной кампании в кабинете Kadam. Пример для ссылки сети admitad: centre|frame|рис. 8 1.4 В параметрах рекламной кампании нужно выбрать в поле "Модель оплаты" - Smart Ads, в поле "Уведомление о конверсии" - Postback URL, а в поле "Шаблон принятия" необходимо выбрать шаблон текущей нужной партнерской программы: centre|frame|рис. 9 Если самостоятельно не находите, где указываются метки в ссылке или не знаете, какие параметры используются для указания меток, пожалуйста, обращайтесь в поддержку ПП.

2. Настройка postback URL в партнерской сети

2.1 Разделяют 2 понятия postback URL: глобальный и локальный.
Глобальный postback настраивается в партнерской сети сразу для всех офферов. Обычно для настройки глобального postback URL выделено отдельное меню в инструментах партнерской сети, где вы 1 раз настраиваете postback URL, и он будет работать для всех последующих ваших потоков в этой партнерской сети.
Локальный postback настраивается в партнерской сети для конкретного оффера. Обычно локальный postback URL настраивается в конкретном потоке выбранного оффера партнерской сети, настраивается каждый раз для каждого нового потока.
ВАЖНО!!! Указывать нашу ссылку postback нужно только в одном из этих 2-х мест - или в настройках глобального postback URL или только в настройках локального postback URL, т.к. возможны дублирующие вызовы постбек ссылок или же вообще некорректная их отправка в нашу сеть со стороны партнерской сети. Если не знаете, где посмотреть рекламируемую ссылку на свой оффер, пожалуйста, обращайтесь в поддержку ПП.

Например: http://domen_partnerskoi_seti.offer.com/id_offera/?sub=[CPA]& Метки в ссылках присваиваются параметрам, например: Для передачи postback-метки (ClickId) из сервиса Kadam, Вам необходимо добавить в ссылку рекламного объявления макрос [CPA], например:

http://www.test.ru/home/?subid=[CPA]

После клика по рекламному объявлению на площадке пользователь попадает на сайт рекламодателя, ссылка этого сайта будет уже со специальной меткой в виде обычного get параметра.

Пример рекламируемой ссылки с произвольным значением метки:

http://www.test.ru/home/?subid=0000x4a7d1ed414474e4033ac29ccb8653d9b

где get параметром в данном случае выступает параметр subid, со значением 0000x4a7d1ed414474e4033ac29ccb8653d9b. Значение параметра генерируется динамически и отличается для каждого уникального перехода.

Название параметра (subid) может быть любым (например, sub, sub1, sub_id, sid и т.д.) - устанавливается самим рекламодателем или в партнерской программе уже будут готовые параметры, которые можно использовать для передачи метки.

Значение параметра subid необходимо сохранить на стороне рекламируемого ресурса или партнерской программы.

Отправка метки ресурсом или партнерской программой после совершенного действия в сервис Kadam

После совершения действия пользователем (регистрация и т.п), рекламируемый ресурс или партнерская программа должна вызвать нашу postback ссылку, которая выглядит следующим образом: http://postback.kadam.net/ru/postback/?data={subid}

где {subid} - это пример параметра, которому передается метка [CPA] в рекламируемой ссылке. В зависимости от разных факторов (партнерская сеть, CRM рекламодателя и т.д.) параметр может может быть любым (например, {sub}, {sub1}, {sub_id}, {sid} и т.д.).

Для данных из примера рекламируемой ссылки выше (с указанным произвольным значением метки) postback ссылка будет выглядеть следующим образом:

http://postback.kadam.net/ru/postback/?data=0000x4a7d1ed414474e4033ac29ccb8653d9b

Обычно параметр в рекламируемой ссылке, который принимает значения метки [CPA] совпадает с тем, который потом указывается и отправляется обратно в нашу сеть в постбеке.
Произвольные примеры рекламируемой ссылки и постбека:
Рекламируемая ссылка - http://www.test.ru/home/?subid=[CPA]
Постбек - http://postback.kadam.net/ru/postback/?data={subid}
или
Рекламируемая ссылка - http://www.test.ru/home/?sub1=[CPA]
Постбек - http://postback.kadam.net/ru/postback/?data={sub1}

Но бывают и исключения (очень редко в некоторых партнерских сетях, например, Vlk.partners), когда параметр в рекламируемой ссылке может не совпадать с параметром в постбеке.
Например:
Рекламируемая ссылка - http://www.test.ru/home/?сid=[CPA]
Постбек - http://postback.kadam.net/ru/postback/?data={url.cid}
Или пример, когда параметр указывается не в фигурных скобках (очень редко в некоторых партнерских сетях, например, admitad):
Рекламируемая ссылка - http://www.test.ru/home/?subid=[CPA]
Постбек - http://postback.kadam.net/ru/postback/?data=[[[subid]]]
Т.е. вид рекламируемой ссылки с нашей меткой [CPA] и вид ссылки postback будет зависеть от того, с какой партнерской сетью (трекером, crm) вы интегрируетесь.

ВАЖНО! В случае если вы используете прокладку, с которой осуществляется переход на лендинги нескольких офферов, для создания корректных уведомлений о конверсиях для всех KSA кампаний текущих офферов, Вам необходимо прописать у себя ссылки с подстановкой get параметров <?php echo $_GET['параметр'];?> (данный способ работает для PHP страниц).

Пример получения параметра subid для партнерки actionpay.ru:

Ссылка на стороне Kadam (указываемая в URL кампании и объявлений):
http://domen.ru/index/biznes/059/?subid=[CPA]
Ссылка на стороне рекламодателя (указываемая в коде прокладки вместо всех ссылок):
n.actionpay.ru/click/56014f2a8b30a808438b4567/106002/91267/<?php echo $_GET['subid'];?>

Использование дополнительных параметров

Сервис Kadam поддерживает передачу дополнительных параметров в postback.

Данные параметры могут передаваться при необходимости:

&status - параметр используется для передачи статуса конверсии. Если параметр не используется, то конверсия будет принята системой как подтвержденная и за неё будут списаны средства.

Если вы имеете возможность передавать статусы заказов, то используйте следующие параметры:

  1. &status=hold - лид в "холде"
  2. &status=approved - лид подтвержден
  3. &status=reject - лид отклонен

&cost - параметр используется, если стоимость лида может варьироваться в зависимости от каких-либо параметров. Если параметр не будет указан, информация о стоимости лида будет взята из оффера/кампании. Пример: &cost=200

&currency - параметр используется для передачи валюты. Сервис Kadam поддерживает такие валюты: евро, доллар, гривна, рубль. При использовании валюты, отличной от рубля, с вашего баланса будет списана сумма, полученная в результате конвертации указанной валюты в рубли. Если стоимость лида в рублях, передача параметра с валютой не требуется.

В других случаях используйте следующие параметры:

  1. &currency=UAH - гривна
  2. &currency=USD - доллар
  3. &currency=EUR - евро
  4. &currency=KZT - тенге

Если вы работаете с партнерской программой, обратитесь в службу поддержки партнерской программы для помощи в настройке уведомлений об успешных конверсиях.

Настоятельно советуем после настройки проводить тестовые конверсии до запуска кампании, чтобы не потерять данные об успешных конверсиях.

Инструкция по настройке уведомлений об успешных конверсиях из популярных партнерских программ