Difference between revisions of "Общая инструкция по настройке postback URL"

From Service Manual Kadam.net
Jump to: navigation, search
(Новая страница: «Для уведомления о целевых действиях (конверсиях и статусов конверсий) из партнерских пр…»)
(No difference)

Revision as of 11:26, 21 December 2018

Для уведомления о целевых действиях (конверсиях и статусов конверсий) из партнерских программ (ПП) используется механизм postback URL (другие названия postback: pingback, s2s). Данная статья содержит общую информацию для настройки уведомлений о целевых действиях из партнерских сетей в нашу сеть.

Для корректной работы уведомлений о целевых действий необходимы 2 вещи: 1. Передача в рекламируемой ссылке партнерской сети нашей метки: [CPA]. 2. Вызов партнерской сетью нашего postback URL со значением метки того клика, по которому было целевое действие.

Теперь подробнее о каждом пункте.

1. Передача в рекламируемой ссылке партнерской сети нашей метки: [CPA]

1.1 Для рекламы любого оффера партнерская сеть выдает вам рекламируемую ссылку. Например: http://domen_partnerskoi_seti.offer.com/id_offera Эту ссылку обычно вы получаете при выборе оффера из списка в партнерской сети, в меню настроек потока на оффер или же после окончания настройки потока на оффер. Если не знаете, где посмотреть рекламируемую ссылку на свой оффер, пожалуйста, обращайтесь в поддержку ПП. 1.2 Обычно в рекламируемой ссылке можно указывать разные метки. Со списком меток, которые может передавать наша сеть, можно ознакомиться Настройка_макросов. Метки в ссылках могут присваиваться параметрам партнерской сети или же указываться по другим правилам строения ссылки партнерской сети. Пример рекламируемой ссылки с метками нашей сети и параметрами: http://domen_partnerskoi_seti.offer.com/id_offera/?sub1=[CPA]&sub2=[SID]&sub3=[CID]&sub4=[ID] где sub1, sub2, sub3, sub4 - это параметры партнерской сети, в которых указаны метки нашей сети - [CPA],[SID],[CID],[ID] , а каждый параметр в паре с меткой разделяются символом & У каждой ПП свои названия параметров(могут быть Название параметра (subid) может быть любым (например, sub, sub1, sub_id, sid и т.д.) - устанавливается самим рекламодателем или в партнерской программе уже будут готовые параметры, которые можно использовать для передачи метки.), также свое количество таких параметров (в одной партнерской сети параметров может быть 10, а в другой 2 и т.д.).

Например: http://domen_partnerskoi_seti.offer.com/id_offera/?sub=[CPA]& Метки в ссылках присваиваются параметрам, например: Для передачи postback-метки (ClickId) из сервиса Kadam, Вам необходимо добавить в ссылку рекламного объявления макрос [CPA], например:

http://www.test.ru/home/?subid=[CPA]

После клика по рекламному объявлению на площадке пользователь попадает на сайт рекламодателя, ссылка этого сайта будет уже со специальной меткой в виде обычного get параметра.

Пример рекламируемой ссылки с произвольным значением метки:

http://www.test.ru/home/?subid=0000x4a7d1ed414474e4033ac29ccb8653d9b

где get параметром в данном случае выступает параметр subid, со значением 0000x4a7d1ed414474e4033ac29ccb8653d9b. Значение параметра генерируется динамически и отличается для каждого уникального перехода.

Название параметра (subid) может быть любым (например, sub, sub1, sub_id, sid и т.д.) - устанавливается самим рекламодателем или в партнерской программе уже будут готовые параметры, которые можно использовать для передачи метки.

Значение параметра subid необходимо сохранить на стороне рекламируемого ресурса или партнерской программы.

Отправка метки ресурсом или партнерской программой после совершенного действия в сервис Kadam

После совершения действия пользователем (регистрация и т.п), рекламируемый ресурс или партнерская программа должна вызвать нашу postback ссылку, которая выглядит следующим образом: http://postback.kadam.net/ru/postback/?data={subid}

где {subid} - это пример параметра, которому передается метка [CPA] в рекламируемой ссылке. В зависимости от разных факторов (партнерская сеть, CRM рекламодателя и т.д.) параметр может может быть любым (например, {sub}, {sub1}, {sub_id}, {sid} и т.д.).

Для данных из примера рекламируемой ссылки выше (с указанным произвольным значением метки) postback ссылка будет выглядеть следующим образом:

http://postback.kadam.net/ru/postback/?data=0000x4a7d1ed414474e4033ac29ccb8653d9b

Обычно параметр в рекламируемой ссылке, который принимает значения метки [CPA] совпадает с тем, который потом указывается и отправляется обратно в нашу сеть в постбеке.
Произвольные примеры рекламируемой ссылки и постбека:
Рекламируемая ссылка - http://www.test.ru/home/?subid=[CPA]
Постбек - http://postback.kadam.net/ru/postback/?data={subid}
или
Рекламируемая ссылка - http://www.test.ru/home/?sub1=[CPA]
Постбек - http://postback.kadam.net/ru/postback/?data={sub1}

Но бывают и исключения (очень редко в некоторых партнерских сетях, например, Vlk.partners), когда параметр в рекламируемой ссылке может не совпадать с параметром в постбеке.
Например:
Рекламируемая ссылка - http://www.test.ru/home/?сid=[CPA]
Постбек - http://postback.kadam.net/ru/postback/?data={url.cid}
Или пример, когда параметр указывается не в фигурных скобках (очень редко в некоторых партнерских сетях, например, admitad):
Рекламируемая ссылка - http://www.test.ru/home/?subid=[CPA]
Постбек - http://postback.kadam.net/ru/postback/?data=[[[subid]]]
Т.е. вид рекламируемой ссылки с нашей меткой [CPA] и вид ссылки postback будет зависеть от того, с какой партнерской сетью (трекером, crm) вы интегрируетесь.

ВАЖНО! В случае если вы используете прокладку, с которой осуществляется переход на лендинги нескольких офферов, для создания корректных уведомлений о конверсиях для всех KSA кампаний текущих офферов, Вам необходимо прописать у себя ссылки с подстановкой get параметров <?php echo $_GET['параметр'];?> (данный способ работает для PHP страниц).

Пример получения параметра subid для партнерки actionpay.ru:

Ссылка на стороне Kadam (указываемая в URL кампании и объявлений):
http://domen.ru/index/biznes/059/?subid=[CPA]
Ссылка на стороне рекламодателя (указываемая в коде прокладки вместо всех ссылок):
n.actionpay.ru/click/56014f2a8b30a808438b4567/106002/91267/<?php echo $_GET['subid'];?>

Использование дополнительных параметров

Сервис Kadam поддерживает передачу дополнительных параметров в postback.

Данные параметры могут передаваться при необходимости:

&status - параметр используется для передачи статуса конверсии. Если параметр не используется, то конверсия будет принята системой как подтвержденная и за неё будут списаны средства.

Если вы имеете возможность передавать статусы заказов, то используйте следующие параметры:

  1. &status=hold - лид в "холде"
  2. &status=approved - лид подтвержден
  3. &status=reject - лид отклонен

&cost - параметр используется, если стоимость лида может варьироваться в зависимости от каких-либо параметров. Если параметр не будет указан, информация о стоимости лида будет взята из оффера/кампании. Пример: &cost=200

&currency - параметр используется для передачи валюты. Сервис Kadam поддерживает такие валюты: евро, доллар, гривна, рубль. При использовании валюты, отличной от рубля, с вашего баланса будет списана сумма, полученная в результате конвертации указанной валюты в рубли. Если стоимость лида в рублях, передача параметра с валютой не требуется.

В других случаях используйте следующие параметры:

  1. &currency=UAH - гривна
  2. &currency=USD - доллар
  3. &currency=EUR - евро
  4. &currency=KZT - тенге

Если вы работаете с партнерской программой, обратитесь в службу поддержки партнерской программы для помощи в настройке уведомлений об успешных конверсиях.

Настоятельно советуем после настройки проводить тестовые конверсии до запуска кампании, чтобы не потерять данные об успешных конверсиях.

Инструкция по настройке уведомлений об успешных конверсиях из популярных партнерских программ