Difference between revisions of "Настройка postback для СРА"

From Service Manual Kadam.net
Jump to: navigation, search
Line 5: Line 5:
 
'''1. Прием и сохранение специальной метки на рекламируемом ресурсе или в партнерской программе'''
 
'''1. Прием и сохранение специальной метки на рекламируемом ресурсе или в партнерской программе'''
  
После клика по рекламному блоку, пользователь попадает на сайт рекламодателя с специальной меткой в виде обычного <span style="color:red">get</span> параметра.  
+
После клика по рекламному блоку, пользователь попадает на сайт рекламодателя со специальной меткой в виде обычного <span style="color:red">get</span> параметра.  
  
 
Пример:
 
Пример:
Line 15: Line 15:
 
Название параметра (<span style="color:red">data</span>) может быть любым и устанавливается самим рекламодателем или партнерской программой.
 
Название параметра (<span style="color:red">data</span>) может быть любым и устанавливается самим рекламодателем или партнерской программой.
  
Значение параметра data необходимо сохранить на стороне рекламируемого ресурса или партнерской программы.  
+
Значение параметра <span style="color:red">data</span> необходимо сохранить на стороне рекламируемого ресурса или партнерской программы.  
  
 
Для передачи postback-метки из сервиса Kadam, Вам необходимо добавить в ссылку рекламного объявления макрос <span style="color:red">[CPA]</span>, например:  
 
Для передачи postback-метки из сервиса Kadam, Вам необходимо добавить в ссылку рекламного объявления макрос <span style="color:red">[CPA]</span>, например:  

Revision as of 17:39, 18 March 2015

Для уведомления об успешной конверсии используется механизм postback (он же pingback, он же s2s).

Процесс реализации уведомлений делится на два этапа:

1. Прием и сохранение специальной метки на рекламируемом ресурсе или в партнерской программе

После клика по рекламному блоку, пользователь попадает на сайт рекламодателя со специальной меткой в виде обычного get параметра.

Пример:

http://www.test.ru/home/?data=0000x4a7d1ed414474e4033ac29ccb8653d9b

где get параметр в данном случае выступает data, со значением 0000x4a7d1ed414474e4033ac29ccb8653d9b

Название параметра (data) может быть любым и устанавливается самим рекламодателем или партнерской программой.

Значение параметра data необходимо сохранить на стороне рекламируемого ресурса или партнерской программы.

Для передачи postback-метки из сервиса Kadam, Вам необходимо добавить в ссылку рекламного объявления макрос [CPA], например:

http://www.test.ru/home/?data=[CPA]

этого будет достаточно, чтобы передать все данные о возможной конверсии на сторону рекламируемого ресурса или партнерской программы.

2. Отправка метки ресурсом или партнерской программой после совершенного действия в сервис Kadam

После совершения действия пользователем (регистрация и т.п), рекламируемый ресурс или партнерская программа должна вызвать наш postback-url, который выглядит следующим образом: http://postback.kadam.ru/ru/postback/?data=[CPA]

где вместо [CPA] нужно указать предварительно сохраненную метку (из шага 1)

Для данных из примера выше ссылка будет выглядеть следующим образом:

http://postback.kadam.ru/ru/postback/?data=0000x4a7d1ed414474e4033ac29ccb8653d9b

Настоятельно советуем после настройки проводить тестовые конверсии до запуска кампании, чтобы не потерять данные об успешных конверсиях.

Инструкция по настройке уведомлений об успешных конверсиях из популярных партнерских программ:

AD1

Перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться с подробной инструкцией.

Actionpay

Перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться с подробной инструкцией.

Admitad

Перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться с подробной инструкцией.

Advertstar

Перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться с подробной инструкцией.