Difference between revisions of "Настройка postback для СРА"
Line 5: | Line 5: | ||
'''1. Прием и сохранение специальной метки на рекламируемом ресурсе или в партнерской программе''' | '''1. Прием и сохранение специальной метки на рекламируемом ресурсе или в партнерской программе''' | ||
− | После клика по рекламному блоку, пользователь попадает на сайт рекламодателя | + | После клика по рекламному блоку, пользователь попадает на сайт рекламодателя со специальной меткой в виде обычного <span style="color:red">get</span> параметра. |
Пример: | Пример: | ||
Line 15: | Line 15: | ||
Название параметра (<span style="color:red">data</span>) может быть любым и устанавливается самим рекламодателем или партнерской программой. | Название параметра (<span style="color:red">data</span>) может быть любым и устанавливается самим рекламодателем или партнерской программой. | ||
− | Значение параметра data необходимо сохранить на стороне рекламируемого ресурса или партнерской программы. | + | Значение параметра <span style="color:red">data</span> необходимо сохранить на стороне рекламируемого ресурса или партнерской программы. |
Для передачи postback-метки из сервиса Kadam, Вам необходимо добавить в ссылку рекламного объявления макрос <span style="color:red">[CPA]</span>, например: | Для передачи postback-метки из сервиса Kadam, Вам необходимо добавить в ссылку рекламного объявления макрос <span style="color:red">[CPA]</span>, например: |
Revision as of 17:39, 18 March 2015
Для уведомления об успешной конверсии используется механизм postback (он же pingback, он же s2s).
Процесс реализации уведомлений делится на два этапа:
1. Прием и сохранение специальной метки на рекламируемом ресурсе или в партнерской программе
После клика по рекламному блоку, пользователь попадает на сайт рекламодателя со специальной меткой в виде обычного get параметра.
Пример:
http://www.test.ru/home/?data=0000x4a7d1ed414474e4033ac29ccb8653d9b
где get параметр в данном случае выступает data, со значением 0000x4a7d1ed414474e4033ac29ccb8653d9b
Название параметра (data) может быть любым и устанавливается самим рекламодателем или партнерской программой.
Значение параметра data необходимо сохранить на стороне рекламируемого ресурса или партнерской программы.
Для передачи postback-метки из сервиса Kadam, Вам необходимо добавить в ссылку рекламного объявления макрос [CPA], например:
http://www.test.ru/home/?data=[CPA]
этого будет достаточно, чтобы передать все данные о возможной конверсии на сторону рекламируемого ресурса или партнерской программы.
2. Отправка метки ресурсом или партнерской программой после совершенного действия в сервис Kadam
После совершения действия пользователем (регистрация и т.п), рекламируемый ресурс или партнерская программа должна вызвать наш postback-url,
который выглядит следующим образом: http://postback.kadam.ru/ru/postback/?data=[CPA]
где вместо [CPA] нужно указать предварительно сохраненную метку (из шага 1)
Для данных из примера выше ссылка будет выглядеть следующим образом:
http://postback.kadam.ru/ru/postback/?data=0000x4a7d1ed414474e4033ac29ccb8653d9b
Настоятельно советуем после настройки проводить тестовые конверсии до запуска кампании, чтобы не потерять данные об успешных конверсиях.
Инструкция по настройке уведомлений об успешных конверсиях из популярных партнерских программ:
Contents
AD1
Перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться с подробной инструкцией.
Actionpay
Перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться с подробной инструкцией.
Admitad
Перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться с подробной инструкцией.
Advertstar
Перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться с подробной инструкцией.