Настройка postback для СРА — различия между версиями

Материал из Справочник сервиса Kadam.net
Перейти к: навигация, поиск
Строка 3: Строка 3:
 
Процесс реализации уведомлений делится на два этапа:
 
Процесс реализации уведомлений делится на два этапа:
  
'''1. Прием и сохранения специальной метки на рекламируемом ресурсе или в партнерской программе'''
+
'''1. Прием и сохранение специальной метки на рекламируемом ресурсе или в партнерской программе'''
  
 
После клика по рекламному блоку, пользователь попадает на сайт рекламодателя с специальной меткой в виде обычного <span style="color:red">get</span> параметра.  
 
После клика по рекламному блоку, пользователь попадает на сайт рекламодателя с специальной меткой в виде обычного <span style="color:red">get</span> параметра.  
Строка 9: Строка 9:
 
Пример:
 
Пример:
  
<code>http<nowiki/>://www.test.ru/home/?data=0000x4a7d1ed414474e4033ac29ccb8653d9b</code> <br/>
+
<span style="color:red"><code>http<nowiki/>://www.test.ru/home/?data=0000x4a7d1ed414474e4033ac29ccb8653d9b</code> <br/></span>
  
 
где <span style="color:red">get</span> параметр в данном случае выступает <span style="color:red">data</span>, со значением <span style="color:red">0000x4a7d1ed414474e4033ac29ccb8653d9b</span>
 
где <span style="color:red">get</span> параметр в данном случае выступает <span style="color:red">data</span>, со значением <span style="color:red">0000x4a7d1ed414474e4033ac29ccb8653d9b</span>
Строка 19: Строка 19:
 
Для передачи postback-метки из сервиса Kadam, Вам необходимо добавить в ссылку рекламного объявления макрос <span style="color:red">[CPA]</span>, например:  
 
Для передачи postback-метки из сервиса Kadam, Вам необходимо добавить в ссылку рекламного объявления макрос <span style="color:red">[CPA]</span>, например:  
  
<code>http<nowiki/>://www.test.ru/home/?data=[CPA]</code>  <br/>
+
<span style="color:red"><code>http<nowiki/>://www.test.ru/home/?data=[CPA]</code>  <br/></span>
  
 
этого будет достаточно, чтобы передать все данные о возможной конверсии на сторону рекламируемого ресурса или партнерской программы.
 
этого будет достаточно, чтобы передать все данные о возможной конверсии на сторону рекламируемого ресурса или партнерской программы.
Строка 26: Строка 26:
  
 
После совершения действия пользователем (регистрация и т.п), рекламируемый ресурс или партнерская программа должна вызвать наш postback-url,  
 
После совершения действия пользователем (регистрация и т.п), рекламируемый ресурс или партнерская программа должна вызвать наш postback-url,  
который выглядит следующим образом: <code>http<nowiki/>://postback.kadam.ru/ru/postback/?data=[CPA]</code>  <br/>
+
который выглядит следующим образом: <span style="color:red"><code>http<nowiki/>://postback.kadam.ru/ru/postback/?data=[CPA]</code>  <br/></span>
  
 
где вместо <span style="color:red">[CPA]</span> нужно указать предварительно сохраненную метку (из шага 1)
 
где вместо <span style="color:red">[CPA]</span> нужно указать предварительно сохраненную метку (из шага 1)
Строка 32: Строка 32:
 
Для данных из примера выше ссылка будет выглядеть следующим образом:
 
Для данных из примера выше ссылка будет выглядеть следующим образом:
  
<code>http<nowiki/>://postback.kadam.ru/ru/postback/?data=0000x4a7d1ed414474e4033ac29ccb8653d9b</code>  <br/>
+
<span style="color:red"><code>http<nowiki/>://postback.kadam.ru/ru/postback/?data=0000x4a7d1ed414474e4033ac29ccb8653d9b</code>  <br/></span>
  
 
Настоятельно советуем после настройки проводить тестовые конверсии до запуска кампании, чтобы не потерять данные об успешных конверсиях.
 
Настоятельно советуем после настройки проводить тестовые конверсии до запуска кампании, чтобы не потерять данные об успешных конверсиях.

Версия 17:34, 18 марта 2015

Для уведомления об успешной конверсии используется механизм postback (он же pingback, он же s2s).

Процесс реализации уведомлений делится на два этапа:

1. Прием и сохранение специальной метки на рекламируемом ресурсе или в партнерской программе

После клика по рекламному блоку, пользователь попадает на сайт рекламодателя с специальной меткой в виде обычного get параметра.

Пример:

http://www.test.ru/home/?data=0000x4a7d1ed414474e4033ac29ccb8653d9b

где get параметр в данном случае выступает data, со значением 0000x4a7d1ed414474e4033ac29ccb8653d9b

Название параметра (data) может быть любым и устанавливается самим рекламодателем или партнерской программой.

Значение параметра data необходимо сохранить на стороне рекламируемого ресурса или партнерской программы.

Для передачи postback-метки из сервиса Kadam, Вам необходимо добавить в ссылку рекламного объявления макрос [CPA], например:

http://www.test.ru/home/?data=[CPA]

этого будет достаточно, чтобы передать все данные о возможной конверсии на сторону рекламируемого ресурса или партнерской программы.

2. Отправка метки ресурсом или партнерской программой после совершенного действия в сервис Kadam

После совершения действия пользователем (регистрация и т.п), рекламируемый ресурс или партнерская программа должна вызвать наш postback-url, который выглядит следующим образом: http://postback.kadam.ru/ru/postback/?data=[CPA]

где вместо [CPA] нужно указать предварительно сохраненную метку (из шага 1)

Для данных из примера выше ссылка будет выглядеть следующим образом:

http://postback.kadam.ru/ru/postback/?data=0000x4a7d1ed414474e4033ac29ccb8653d9b

Настоятельно советуем после настройки проводить тестовые конверсии до запуска кампании, чтобы не потерять данные об успешных конверсиях.

Инструкция по настройке уведомлений об успешных конверсиях из популярных партнерских программ:

Содержание

AD1

Перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться с подробной инструкцией.

Actionpay

Перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться с подробной инструкцией.

Admitad

Перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться с подробной инструкцией.

Advertstar

Перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться с подробной инструкцией.